Платные образовательные услуги

Утверждение стоимости обучения по каждой образовательной программе

"Малыш и конструктор"

90 рублей за одно занятие .

Программа адресована детям в возрасте от 5 до 7 лет. Объем программы 72 часа Срок реализации 2 года. Форма проведения - очная. Режим занятий – 1 раз в неделю по 1 академическому часу (25 минут - старший возраст, 30 минут – подготовительный возраст) Уровень программы: стартовый (ознакомительный) Особенности организации образовательного процесса – традиционная реализация ДОП, организационные формы обучения – групповые в группах одного возраста. Состав группы - постоянный, разнополый. Оптимальное количество детей – 15 человек, что позволяет проводить как коллективную, так и индивидуальную работу. Цель программы. Формирование у дошкольников пространственного, конструкторского и творческого конструкторского мышления, конструкторских умений, навыков решения конструкторских задач, как в рамках правил, так и в ситуации свободного выбора. Задачи программы. Образовательные: 1.Познакомить с разными по форме и величине деталями конструкторов, со способами крепления деталей. 2.Создать условия ребенку для перехода от манипулятивного, экспериментального использования материала к целенаправленному его применению. 3.Побудить к конструкторскому творчеству. 4.Научить собирать плоский объект по схеме, а объемный -по схеме-развертке или двум схемам/вид сверху и вид спереди/; анализировать образец по схеме; создавать предварительный замысел; определять наиболее результативный способ конструирования и наиболее подходящий материал. Развивающие: 1.Развивать координацию и мелкую моторику. 2. Развивать познавательную активность, внимание, умение сосредоточиться. 3.Развитие конструкторских способностей. Воспитательные: 1.Воспитывать умение работать в коллективе, объективно оценивать результаты своей работы и работы товарищей. 2.Воспитывать аккуратность

Ничего не найдено
"Танцуй, играя"
90 рублей за одно занятие . Ничего не найдено
"Юный художник"

90 рублей за одно занятие .

Программа адресована: Занятия по изобразительной деятельности проводятся по подгруппам с детьми 5 -6 лет, 6-7 лет в рамках календарнотематического плана. Объем программы:136 часов. Срок реализации: 2 года. Форма проведения: очная. Уровень программы: стартовый (ознакомительный) Особенности организации образовательного процесса: традиционные, организационные формы обучения – групповые, в группах разного возраста. Состав группы постоянный, разнополый. Оптимальное количество- 12 детей, что позволяет проводить как индивидуальную, так и коллективную работу. Новизна и значимость программы. Основной задачей в работе кружка - развитие не только изобразительных навыков, но речевого и интеллектуального развития детей, через обучение изобразительным навыкам с использованием традиционных и нетрадиционных техник рисования. Главным содержанием видов деятельности в рамках данной методики выступает процесс «открытие мира» с использованием установки говорения на русском языке. Овладение техникой понимается при этом не только как основа возникновения образа, но и средство обобщения ребенком своего представления о том или ином эстетическом объекте и способах передачи впечатления о нем в конкретном продукте. Актуальность. Занятия в кружке позволяют развивать у детей не только художественные способности, но и коммуникативные навыки в процессе рисования. Цель: развивать коммуникативные, языковые, интеллектуальные и художественные способности в процессе комментированного рисования, формирование всех психических процессов, развитие художественно – творческих способностей и положительно – эмоционального восприятия окружающего мира. Настоящая программа способствует решению следующих задач: Обучающие: учить детей осваивать коммуникативные, языковые, интеллектуальные и художественные способности в процессе рисования. Развивающие: развивать творческую активность, мышцы кистей рук, поддерживать потребность в самоутверждении. Воспитательные: формировать положительно – эмоциональное восприятие окружающего мира, воспитывать художественный вкус, интерес к изобразительному искусству.

"Ритмическая мозаика"

90 рублей за одно занятие .

 Программа адресована детям в возрасте от 5 до 7 лет. Объем программы 72 часа Срок реализации 1 год Форма проведения - очная Режим занятий – 2 раза в неделю по 1 академическому часу (25 минут – старший возраст, 30 минут –подготовительный) Уровень программы: стартовый (ознакомительный) Особенности организации образовательного процесса – традиционная реализация ДОП, организационные формы обучения – групповые в группах одного возраста. Состав группы – постоянный, разнополый. Оптимальное количество детей – 12 человек, что позволяет проводить как коллективную, так и индивидуальную работу. Цель программы. Развитие личности ребенка, способного к самовыражению через игровую деятельность, гармоничное развитие физических качеств. Задачи программы. Образовательные: -формирование у воспитанников потребности в двигательной активности; -формирование умения самостоятельно организовывать знакомые иподвижные игры, проявляя инициативу и творчество. Развивающие: -развитие физических качеств (гибкости, ловкости, быстроты). Воспитательные: - воспитание дружеских взаимоотношений и дисциплинированности, умения действовать в коллективе сверстников; -воспитание стремления участвовать в играх с элементами соревнования, играхэстафета

"Звонкие капельки"

90 рублей за одно занятие .

Программа адресована детям в возрасте от 5 до 7 лет. Объем программы 144 занятия, 66 часов Срок реализации 2 года Форма проведения - очная Режим занятий – 2 раза в неделю по 1 академическому часу (25 минут - старший возраст, 30 минут – подготовительный возраст) Особенности организации образовательного процесса – традиционная реализация ДОП, организационные формы обучения – групповые в группах одного возраста. Состав группы – постоянный, разнополый. Оптимальное количество детей – 8 человек, что позволяет проводить как коллективную, так и индивидуальную работу. Каждое занятие разбито на две части. В первой части занятия даётся теоретический материал в игровой форме, а во второй знакомство, разучивание и закрепление песен, игр, стихов. Занятия проводятся по календарно-тематическому плану. Помимо рекомендуемых к программе песен, используется богатый, разнообразный репертуар. В течение года рекомендуется выучить 10 – 12 песен яркообразных, но не сложных, близких по духу малышам, с лёгким для их произношения текстом. Песни должны быть простые по форме, небольшие по продолжительности, учитывающие вокальные возможности ребёнка. Ещё одной формой работы в ансамбле могут быть дополнительные занятия с солистами. Ужев этом возрасте отдельные дети отличаются большой певческой индивидуальностью. Им можно поручить солирование при исполнении отдельных песен. Цель программы: развитие вокально-хоровых навыков у детей старшего дошкольного возраста. Задачи программы первого года обучения (5-6 лет): - Образовательные: углубить знания детей в области музыки, обучать детей вокальным навыкам. - Развивающие: развивать музыкально-эстетический вкус; - развивать музыкальные способности детей. Воспитательные: формировать чувство прекрасного на основе классического и современного музыкального материала; -прививать навыки сценического поведения. Задачи программы второго года обучения (6-7 лет): Образовательные: способствовать овладению вокально-певческими навыками: чистого интонирования, певческой дикции, артикуляции и дыхания; - формировать знания основ певческой гигиены и самоконтроля голосового аппарата; Развивающие: развивать музыкальную память, внимание, воображение, мышление; - развивать голосовой аппарат; - развивать артистические качества; Воспитательные: - воспитывать коллектив единомышленников, использующих свои индивидуальные творческие возможности для достижения гармоничного звучания в процессе исполнения; - воспитывать эстетический вкус, исполнительскую и слушательскую культуру

"В мире шахмат"

90 рублей за одно занятие .

Программа адресована детям в возрасте от 5 до 7 лет. Объем программы 72 часа Срок реализации 2 года Форма проведения - очная Режим занятий – 1 раз в неделю по 1 академическому часу (25 минут – старший возраст, 30 минут – подготовительный) Уровень программы: стартовый (ознакомительный) Особенности организации образовательного процесса – традиционная реализация ДОП, организационные формы обучения – групповые в группах одного возраста. Состав группы – постоянный, разнополый. Оптимальное количество детей – 8 человек, что позволяет проводить как коллективную, так и индивидуальную работу. Цель программы: обучение дошкольников принципам шахматной игры, воспитание у них интереса и любви к этой игре и подготовка воспитанников к дальнейшим ступеням развития; создание условий для личностного и интеллектуального развития старших дошкольников, формирования общей культуры посредством обучения игре в шахматы. Задачи программы. Образовательные: - Формировать устойчивый интерес к игре в шахматы. - Способствовать освоению детьми основных шахматных понятий (шахматная доска, шахматное поле, шахматная фигура, ход фигуры, взятие, начальная позиция, шахматная нотация, взаимодействие между фигурами на шахматной доске, ценность шахматных фигур, рокировка, пат, мат, ничья, дебют, миттельшпиль, эндшпиль, шахматные часы, время, отведенное на партию, т. д.) - Познакомить с правилами поведения партнеров во время шахматной игры, учить детей во время шахматной партии действовать в соответствие с этими правилами. - Учить детей взаимодействию между фигурами в процессе выполнения игровых заданий, а также умению применять полученные знания о шахматных фигурах в процессе игры. - Обеспечить успешное овладение малышами основополагающих принципов ведения шахматной партии - Содействовать активному использованию полученных знаний в процессе игровой практики за шахматной доской; - Учить ориентироваться на плоскости, обогащать детскую фантазию, Развивающие: - Развивать умение сравнивать, выявлять и устанавливать простейшие связи и отношения, самостоятельно решать и объяснять ход решения учебной задачи. - Развивать все сферы мышления, память, внимание, наблюдательность, воображение; - Способствовать активизации мыслительной деятельности дошкольника; - Приобщать ребенка к самостоятельному решению логических задач; - Формировать мотивацию к познанию и творчеству - создание условий для формирования и развития ключевых компетенций воспитанников (коммуникативных, интеллектуальных, социальных); Воспитательные -Воспитывать, усидчивость, целеустремленность, волю, организованность, уверенность в своих силах, самостоятельность в принятии решений;

"Конструирование"

90 рублей за одно занятие .

Программа адресована детям в возрасте от 5 до 7 лет. Объем программы 72 часа Срок реализации 2 года. Форма проведения - очная. Режим занятий – 1 раз в неделю по 1 академическому часу (25 минут - старший возраст, 30 минут – подготовительный возраст) Уровень программы: стартовый (ознакомительный) Особенности организации образовательного процесса – традиционная реализация ДОП, организационные формы обучения – групповые в группах одного возраста. Состав группы - постоянный, разнополый. Оптимальное количество детей – 15 человек, что позволяет проводить как коллективную, так и индивидуальную работу. Цель программы. Формирование у дошкольников пространственного, конструкторского и творческого конструкторского мышления, конструкторских умений, навыков решения конструкторских задач, как в рамках правил, так и в ситуации свободного выбора. Задачи программы. Образовательные: 1.Познакомить с разными по форме и величине деталями конструкторов, со способами крепления деталей. 2.Создать условия ребенку для перехода от манипулятивного, экспериментального использования материала к целенаправленному его применению. 3.Побудить к конструкторскому творчеству. 4.Научить собирать плоский объект по схеме, а объемный -по схеме-развертке или двум схемам/вид сверху и вид спереди/; анализировать образец по схеме; создавать предварительный замысел; определять наиболее результативный способ конструирования и наиболее подходящий материал. Развивающие: 1.Развивать координацию и мелкую моторику. 2. Развивать познавательную активность, внимание, умение сосредоточиться. 3.Развитие конструкторских способностей. Воспитательные: 1.Воспитывать умение работать в коллективе, объективно оценивать результаты своей работы и работы товарищей. 2.Воспитывать аккуратность

"Психологическая подготовка к школе"

90 рублей за одно занятие .

Направленность программы – социально-коммуникативная Адресат программы: дети 6-7 лет Объем программы: 72 занятия, 36 часов Срок освоения – 1 год Основная форма психологической работы – индивидуальные или подгрупповые занятия (8 человек), продолжительностью 30 минут, 2 раза в неделю.

Цель: создание условий для естественного психологического развития ребенка Задачи: 1. Развитие эмоциональной сферы. Введение ребенка в мир человеческих эмоций; 2. Развитие коммуникативных умений, необходимых для успешного развития процесса общения; 3. Развитие волевой сферы – произвольности психических процессов, саморегуляции, необходимых для успешного обучения в школе; 4. Развитие личностной сферы – формирование адекватной самооценки, повышение уверенности в себе; 5. Развитие интеллектуальной сферы – развитие мыслительных умений, наглядно-действенного, нагляднообразного, словесно-логического, творческого и критического мышления; 6. Формирование позитивной мотивации к обучению; 7. Развитие познавательных психических процессов – восприятия, памяти, внимания, воображения.

"Английский язык"
90 рублей за одно занятие .

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie